И если я смеюсь над всякой вещью на этом свете, это для того, чтобы не плакать об этом.©Байрон

Джейми читать дальше*То, что совсем недавно произошло в выручай-комнате, не давало Джеймсу покоя вот уже несколько дней. В его голове никак не могло уложиться, как такое могло произойти. Возможно, он сам был не прав, что начал задираться к этому слизеринцу, возможно, он погорячился, но как Софи могла так поступить? Неужели, она не поняла, что он сам в состоянии с этим разобраться. Неужели, она считает его настолько беспомощным? Почему она, унизив его перед всеми прижалась своими губами к этой змее! При этом воспоминании Джему хотелось начать биться головой об стены и кричать как ненормальному. Это ведь была ЕГО Софи. Его девушка... Он её отбил у Бруствера, потерял друга за неё, отдал столько сил...
Ему хотелось было посоветоваться с Лорналин, но не захотелось уж слишком сильно посвящать её в их дела.
В последнее время, Поттер стал замечать, что София очень изменилась. Это была уже не та беззаботная девчушка, в которую он влюбился без памяти. Сейчас она становилась с каждым днем все холоднее и дальше от него. Конечно, Джеймс понимал, что произошедшее с ней могло изменить любого. Пережить столько всего за такой короткий срок и не сломаться при этом, способен далеко не каждый. Но как он мог упустить момент, когда все эти перемены только начали происходить, как он мог недоглядеть? Сейчас он уже стал ловить себя на мысли, с каждым днем все чаще и чаще, что то прекрасное, что между ними было уходит без следа. И он задавал себе вопросы. Много вопросов. В основном там были различные варианты одного вопроса:"А виноват ли я?". Поттер не мог ни спать спокойно, ни учиться, ни есть. Потому что ему казалось, что он сделал что - то, что сломало чувство Софьи к нему, что заставило его изводить её сотнями придирок и доводить до слёз. Он вспомнил, что в последний раз, когда она заплакала, ему это было приятно. Его радовало, что она страдает из - за него. Потому что страшнее всего и больнее для него было её равнодушие.
Эти мысли мешали гриффиндорцу уснуть, не давали усердно заниматься, не позволяли сосредоточится на экзаменах. И вот сейчас, он вышел из замка и направился в сад, где они договорились встретиться с Софией, чтобы расставить все точки. Он боялся этого, но свято верил, что сделал все правильно, он не собирался извиняться. Подойдя к одной из скамеек, Джемс остановился и огляделся в поисках мисс д Этамп. Ее рыжей макушки негде не было видно. Поттер от безделья достал свою волшебную палочку и принялся крутить ее в руках, ожидая, когда же явится гриффиндорка.*
Софи
читать дальше*В Башне Гриффиндора, в спальне Алое кружево роз, на своей кровати, забравшись туда с ногами сидела София д Этамп. Она неотрывно следила за стрелкой часов, стоявших на каминной полке. В глазах у неё застыло напряжённое выражение, а руки без конца теребили покрывало. Она была бледна и видно, что чем – то расстроена. Кинув умоляющий взгляд на часы, и обречённо осознав, что время не остановится по её прихоти, девушка поднялась с постели и подошла к зеркалу. Прислонившись к нему лбом, она прикрыла глаза. От прохлады гладкой поверхности ей было легче. Постояв так несколько секунд, она ополоснула лицо водой, снова бросила взгляд в зеркало и внимательно посмотрела в свои глаза. Она себя не узнавала. Да разве это была она? Вовсе нет. Этот бледный призрак ничем не напоминал смешливую, шумную и постоянно улыбающуюся Софи д Этамп. Гриффиндорка гладко зачесала волосы и собрала их в хвост. Попытавшись несколько раз улыбнуться себе самой, она чуть не расплакалась, осознав, что губы её не слушаются, и вместо улыбки получается лишь жалкая гримаса. Натянув свитер, куртку и замотав вокруг шеи шарф, она погладила лежавшую на кресле Охру на удачу и вышла из спальни.
Софья не заметила, как спустилась из башни, как прошла через всю школу, как пересекла холл первого этажа и вышла на улицу. Тут она прислонилась спиной к тяжёлым дверям и посмотрела в сторону сада. На улице было облачно, гадко и хмуро. Почти что, как и у неё в душе. У девушки гулко билось сердце в груди. Казалось, что она слышит эхо от этих ударов, а в такт им пульс бьётся у виска. Сцепив пальцы, она медленно направилась в школьный сад. Где – то там, на одной из потемневших от влаги и времени скамеек её ждал Джеймс.
Джеймс… Мало кто знал, что Софи носила его фотографию всегда с собой, вместе с родительской. Даже он сам не знал… Видела пару раз Элли да и всё… Д Этамп уже замерзшими пальчиками достала из кармана фото, где Поттер радостно улыбался, облокотившись на свою метлу и посылал ей воздушные поцелуи. Софи и не думала, что можно почувствовать такую резкую боль от одного лишь вида человека, который ей был практически всем миром на протяжении целых трёх лет. Приложив руку к сердцу, а второй близко поднеся фотографию Джейми к глазам, девушка грустно улыбалась, рассматривая дорогие черты. Она прекрасно знала, что тот Поттер, который сейчас ждёт её где – то в глубине сада совсем не такой как здесь. Его улыбку, обращённую к ней, она не видела очень давно, а уж о поцелуях… и вспоминать не следовало.
Сейчас ей предстояла ещё одна отвратительная сцена выяснения отношений, на которой настоял Джеймс. Если бы она могла его убедить, что лучше не надо такого делать… Пусть бы их измученные друг другом сердечки отдохнули и хотя бы чуть - чуть зажили. Но её неуемный и бешеный Поттер хотел правды и ясности. А Софи не могла отказать ему в праве выяснить всё до конца.
Пройдя по аллее, д Этамп увидела темную макушку. Сердце у неё ёкнуло, а внутри против воли разлилось такое тепло при виде Джейми, что ей показалось, что она сейчас закричит, столько нежности было в ней к этому человеку. Сжав руки в кулаки и впиваясь ногтями в ладони, девушка подошла к Гриффиндорскому старосте, который вертел в руках волшебную палочку.
- Привет.*тихо сказала она. И тут же первые капли грустного мелкого осеннего дождя зашуршали по дорожкам опустевшего сада.*
Джейми
читать дальше*Начинался дождь. Очень не вовремя. Джеймс чувствовал, что разговор получится долгим и, не выяснив всё до конца, он отсюда не уйдёт. Что ожидало в конце беседы, было известно одному Мерлину: либо он наконец – то прильнёт к этим губам, о которых грезит уже месяц, либо, либо они не скажут больше друг другу ни слова. Поттер никогда не хотел, чтобы до такого дошло, он считал, что держит всё под контролем, что никаких неожиданностей быть не может. Видимо, он ошибался. Что – то в их отношениях безвозвратно утеряно. Что – то, что заставляло их обоих улыбаться при одной только мысли, при одном только их имени. Что – то нежно – розовое, переливчатое, звонкое, что авало Джеймсу силы буквально на всё и определяло его существование. Конечно были и друзья, и учёба, и квиддич, и родные, но Софи… была роднее всего.
Вдали показалась невысокая девушка с рыжими волосами. Джеймс, разглядев в ней свою любимую, чуть заметно улыбнулся. Ожидая, когда она подойдет к нему, Гриффиндорец стал нервно рассматривать палочку, пытаясь отыскать на ней что – то такое, чего не видел прежде. Некогда звонкий голос Софии стал тихим и усталым, возможно, его заглушал шум ветра, но сегодня Джеймсу показалось, что в этом голосе столько грусти сожаления, сколько нет на всём белом свете.
- Ну привет.*не узнав сам свой голос, сказал Поттер. Решив не затягивать с этим неприятным разговором, Джеймс сразу приступил к своему допросу. Слишком много ответов он хотел получить.
- Ты не хочешь мне объяснить, что это там было? Там, в выручай – комнате? Как такое вообще могло прийти тебе в голову? Неужели ты не понимаешь, в какое положение ты поставила меня? Ты отдаешь себе отчёт в этом?*мысли вихрем крутились в голове. Он хотел услышать ответы, но в то же время их боялся. Холодный ветер пронизывал их обоих насквозь. Дождь монотонно стучал теперь по голым деревьям и земле, приглушая все звуки. И из – за дождя голоса их казались совсем глухими и безжизненными.*
--------------------
Софи
читать дальше*Стоя под прохладными каплями и слушая Поттера, София почти что видела себя со стороны. Вот она стоит в облетевшем и пустом саду, под серым небом, напротив Джеймса Поттера. Её гриффиндорский шарф намотан так, что скрывает дрожащие губы, волосы разметались по спине, а отдельные прядки прилипли к влажным щекам. У неё беспомощный взгляд и руки, покрасневшие от холода, ломают пальцы. В глазах – бездна отчаяния и страх. Она рассматривает фигуру Поттера, также мокнущего под дождём как и она. Его волосы спутались и намокли, глаза глядели устало. Вспомнив, сколько раз она запускала руки в эти волосы, девушка зажмурилась. Нужно было сейчас отогнать от себя все воспоминания, мешающие разговору. Не нужны ей сейчас эти разноцветные образы, то и дело всплывающие перед её глазами и вызывающие желание просто броситься к нему, зарыться лицом в плечо и попросить прощения, обхватить руками и не выпускать, изо всех сил, до боли сжимая его плечи.
- Я не хочу оправдываться перед тобой. Да я так сделала. Я так считала нужным. А у тебя вообще глаза закрыты были, и ты не мог видеть, что Том ещё бы ударил тебя. Я этого не хотела. Вот и всё.*как странно прозвучали её последние слова. Вот и всё. А за ними можно было услышать с криком выдохнутое «прости, не оставляй меня», «я так нуждаюсь в тебе», и тысячи, миллионы раз произнесённое «не уходи», тихое, как вот этот шелест дождя, как лёгкий вздох ветра на чердаке, что умирает неслышно.
- Ты…*начала было она, но тут Джеймс резко дёрнулся по направлению к ней* - Чего ты хочешь? Я устала от твоей постоянной агрессии и слежки. Ты меня замотал. И я не хочу таких отношений, от которых я плачу и чувствую себя нервнобольной.
Ты и так нервнобольная!!!*пронеслось в голове у девушки. А лицо Джейми было мрачнее тучи.
Непонятно, что нас толкает на то, чтобы произнести слова, которых в здравом рассудке ты не произнёс бы никогда. Как объяснить, что понимая всю их остроту и силу боли, которую они сейчас причинят, мы всё равно натягиваем тетиву лука нашего красноречия и метко выпускаем в цель те стрелы, которые не только попадут в цель, но и прошьют её насквозь, и где – то там, внутри, останется кусочек наконечника, постоянно причиняя боль и не давая ране закрыться.
- А вообще мне понравилось.*при этих словах даже дождь будто на секунду замер, а потом снова пошёл. А д Этамп поднесла руку ко рту и дотронулась до своих губ, не веря, что это они произнесли сейчас это.*
Джейми читать дальше*У Джеймса было не мало плохих дней, но этот, должно быть, будет худшим днём его жизни. Рядом стоит человек, который может дать ему счастье одной улыбкой, одним прикосновением. Но он не улыбается и держится в стороне. Он хмурится этот человек и выглядит таким несчастным и маленьким. Поттер стоял и слушал, что говорит ему Софья. Он слушал это, но её слова не укладывались у него в голове. Смешно, но он понимал её слова немного позже того, как она произносила их. Они как – будто оставались висеть в воздухе между ними и тихонько звенели, пока он вчитывался, а потом они прочно ложились ему на сердце и сразу тяжелели, оставаясь там тяжёлыми цепями.
- Что ты говоришь?*он как – то неловко дёрнулся в её сторону, словно хотел схватить её.
- Ты не могла достать палочку? Просто оглушить его? Да подойти и стукнуть в конце концов! ПОЧЕМУ НАДО БЫЛО ЕГО ЦЕЛОВАТЬ?*сорвался на крик парень, радуясь, что у него тогда на глазах была повязка, иначе он бы не выдержал этого зрелища.
А Софи говорила. Говорила, что это не отношения, что они причиняют ей боль, что она тратит свои нервы. А разве он свои нервы держит в какой – то закрытой баночке? Разве она сейчас не прохаживается «ножичком» по его сердцу? Не втыкает в него ничего?
После её последней фразы, Джеймс потерял себя.
- А вообще мне понравилось.*тихо произнёс он, пробуя эти слова на вкус и ощущая, как кровь прилила к голове.
Рванувшись к д Этамп он схватил её левой рукой за шарф и, размахнувшись, правой ударил Софи по щеке.
На руке осталось ощущение гладкой холодной кожи.
У неё на лице – красный след от ладони.
Он всё ещё держал её за шарф.
Видел рядом, огромные и такие удивлённые, неверящие глаза.
Они начали наполняться слезами. Но она не заплакала. Только стояла молча и всё смотрела на него.
Тогда он притянул к себе её лицо и поцеловал в холодные губы.
И несколько десятков раз произнёс слово «прости».
И он боялся разжать свои пальцы, которые впивались в шарф.
Но как только он отпустил руки, то остался один в саду.
И беспомощно глядел вслед удаляющемуся силуэту.
А потом он ещё долго стоял под дождём, думая, что ничего уже не будет как прежде.
И когда он вернулся в башню Гриффиндора, он знал, что здесь у него уже никого не было.*
Софи
читать дальше*Она знала. Она знала, что ничего не получится наладить. Что только время, дай Мерлин, поможет им всё это забыть и залечить раны. Что то, что ломаешь, очень непросто восстановить, что любимые люди, даже уходя, живут в сердце и ты думаешь о них каждый день. И когда он вцепился в неё, она уже почувствовала, что он сейчас сделает. Потому что в глазах у него не было мыслей… Только боль.
Первый раз она получила пощёчину. Зачем она сказала те слова? Да как - то поздно было уже спрашивать себя. Всё ведь уже случилось. Она сделала ему больно. Она была наказана. И хватит об этом. Она даже не почувствовала вкуса его губ, когда он поцеловал её. И почти не слышала просьб о прощении. Она не была здесь сейчас. Реальным было только ощущение жжения на левой щеке, да ещё ей всё время казалось, что там бледно – розовый след от ладони.
Она его любила. Любит. И нескоро сможет разлюбить. Но быть вместе? Это не нужно. Это теперь абсолютно лишнее. Это так больно. Больнее чем оплеуха. Кстати, вполне заслуженная.
Он меня ударил. Мне не больно. Только жжёт. Интересно, а будет видно? Ему больно. Я вижу. Я чувствую.
Джейми, милый… Прости.
А когда он меня отпустит? Он может задушить меня этим шарфом. Мне уже и шею больно. Нет – нет. Не надо мне плакать. Это лишнее. Я потом. Правда, потом. Я хочу уйти от него. Мне невыносимо стоять рядом. Мне это физически больно.
Джейми, милый…
Как нам встречаться потом? Смотреть друг на друга? Обсуждать совместные дела? Знать, что он где – то тут в школе и не со мной? Увидеть его потом с другой девушкой? Мучаться и ревновать…
Джейми, милый, я так люблю тебя…*как только Поттер выпустил из рук концы её шарфа, она повернулась и тихо ушла.
София хотела сейчас только одного: скорее уехать в Лондон. Она не помнила как зашла в башню Гриффиндора, поднялась в свою спальню, собрала сумку и почти бегом помчалась на станцию. Там должен был ждать её друг. Томас Эльфи. Он ведь не будет бить её по щекам и размазывать по стенке одним фактом своего существования.
На кровати Софи осталась лежать только одна фотография, которая раньше никогда не покидала её внутреннего кармана мантии. Не будем гадать, забыла она её случайно, или специально оставила, зная, что этому больше нет места…*
@темы: ХР - эшное)
у него все еще проблемы с компом?угу