И если я смеюсь над всякой вещью на этом свете, это для того, чтобы не плакать об этом.©Байрон
02.11.2011 в 10:57
Пишет София д*Этамп:Статья в Саламандре.
Создатель был пристрастен. Как и все мы по отношению к своим «чадам», «детищам», к своим отражениям, к своим фантазиям и воплощённым мечтам. Мир РПГ – мир самой простой реализации наших желаний, самовыражения, мир, куда можно с головой окунуться (но, не забывайте про реал, пожалуйста, я не сторонник маниакальной зависимости от интернета).
Расскажу про себя. Не могу говорить за многих, но не думаю, что только я случайно наткнулась на свой первый ролевой проект, просто просматривая информацию в сети по ГП.
Регистрация? Да, конечно. Сначала просто потому, что любопытно: а что же там? А как в это играть? А на какой факультет меня отправят? А кем я могу там быть? Кого встречу?
И выбор имени. Как выбирала я? Мне на это потребовалось минуты три. Всего лишь вспомнила любимое женское имя, а для фамилии бросила взгляд на книжные полки – вуаля, София д'Этамп родилась быстро. То есть имя её. Следующий шаг – анкета. Было сложнее. Но и тут я не стала мудрствовать лукаво, не стала придумывать что-то из ряда вон выходящее, просто взяла свой, только свой и ничей более идеал семьи, о которой сама мечтала, будучи единственным ребёнком в семье.
Так мой персонаж обзавёлся братом, сестрой, родителями. Есть в одобрении анкеты какой-то волнующий момент, когда Мастер мира говорит, что всё, вы приняты, добро пожаловать в игру. Такое ощущение, что ты стоишь у ворот в огромную-огромную страну, и вот, эти ворота распахиваются, и перед тобой лежит огромный мир. Пусть он всего лишь подразделяется на локации на твоём мониторе, но у тебя есть руки, воображение, какой-никакой свой стиль и ты начинаешь творить. Именно так. Это творчество в чистом виде: первые посты, порой неуклюжие, порой не слишком грамотные, как первые шаги ребёнка учащегося ходить, первые сыгровки, знакомства, а уж сколько эмоций, когда тебя распределяют на факультет! Особенно, если на тот, куда ты мечтал попасть. И тут начинается самое чудесное: становление персонажа через других игроков. Столько всего отыгрывается! Знакомства, первые ссоры, дружба, приключения, первые ослушания, наказания, мелкие шалости… Сюда всегда попадают люди творческие на мой взгляд. Не всем будет интересно писать посты, читать других, играть, но, как бы живя там вместе с персонажем.
Я могу долго, восторженно и проникновенно писать о том, сколько положительных моментов несут в себе ролевые форумы (я говорю о тех, где действительно хорошая литературная игра, грамотная и интересная), как они развивают грамотность, учат общаться, помогают потом писать шикарные сочинения в школе, расширяют круг общения, но… сейчас я хотела коснуться только одного вопроса.
Хватает ли сил у нас и желания довести созданного перса «до ума»? Сейчас поясню, я играю основным персонажем уже четыре года. За эти четыре года реального времени он закончил Хогвартс, школу при Аврорате, работает, выходил замуж, терял любимых и друзей, сражался, проигрывал, где-то был успешен, где-то боролся с провалами, я называю это всё одним простым словом – жил.
Он жил этот мой персонаж и с каждым годом игры я всё лучше могла его чувствовать, у него за плечами груз историй, привычек, событий. И мне это кажется прекрасным. Странно, что мне не хотелось даже «завести кого-то нового», потому что София всегда давала мне знать, что она живее всех живых, здесь, полна сил и уходить никуда не собирается.
И вот тут меня всегда мучает вопрос… Как быть потом? Когда она станет старой, пройдёт свой форумный путь?
Очень многие мои знакомые поступают просто, когда им надоедает играть одним и тем же, или в голове создаётся более привлекательный образ для реализации в проекте. Тут два варианта развития событий либо забросить его, чтобы он канул в Лету, либо дать какому – нибудь Пожирателю Смерти убить его. Чёрт!
Никак не могу представить, как так можно делать (ага, идеалист). По мне так лучше потрясающий сюжет напоследок, счастливое или нет завершение истории, переезд, командировка на долгие года, что угодно, только не смерть «нарочно» и не забвение в непонятно-подвешенном состоянии. Это просто моё мнение. Наверняка, найдётся добрая сотня иных взглядов, но всё же, хотелось бы, чтобы те образы, что живут параллельно с нами и благодаря нам, не терялись бесследно и не оставались одни.
URL записиПрожить жизнь персонажа или бросить на полпути?
Созидание может быть гениальным по сути, но трагическим по последствиям. ©
Создатель был пристрастен. Как и все мы по отношению к своим «чадам», «детищам», к своим отражениям, к своим фантазиям и воплощённым мечтам. Мир РПГ – мир самой простой реализации наших желаний, самовыражения, мир, куда можно с головой окунуться (но, не забывайте про реал, пожалуйста, я не сторонник маниакальной зависимости от интернета).
Расскажу про себя. Не могу говорить за многих, но не думаю, что только я случайно наткнулась на свой первый ролевой проект, просто просматривая информацию в сети по ГП.
Регистрация? Да, конечно. Сначала просто потому, что любопытно: а что же там? А как в это играть? А на какой факультет меня отправят? А кем я могу там быть? Кого встречу?
И выбор имени. Как выбирала я? Мне на это потребовалось минуты три. Всего лишь вспомнила любимое женское имя, а для фамилии бросила взгляд на книжные полки – вуаля, София д'Этамп родилась быстро. То есть имя её. Следующий шаг – анкета. Было сложнее. Но и тут я не стала мудрствовать лукаво, не стала придумывать что-то из ряда вон выходящее, просто взяла свой, только свой и ничей более идеал семьи, о которой сама мечтала, будучи единственным ребёнком в семье.
Так мой персонаж обзавёлся братом, сестрой, родителями. Есть в одобрении анкеты какой-то волнующий момент, когда Мастер мира говорит, что всё, вы приняты, добро пожаловать в игру. Такое ощущение, что ты стоишь у ворот в огромную-огромную страну, и вот, эти ворота распахиваются, и перед тобой лежит огромный мир. Пусть он всего лишь подразделяется на локации на твоём мониторе, но у тебя есть руки, воображение, какой-никакой свой стиль и ты начинаешь творить. Именно так. Это творчество в чистом виде: первые посты, порой неуклюжие, порой не слишком грамотные, как первые шаги ребёнка учащегося ходить, первые сыгровки, знакомства, а уж сколько эмоций, когда тебя распределяют на факультет! Особенно, если на тот, куда ты мечтал попасть. И тут начинается самое чудесное: становление персонажа через других игроков. Столько всего отыгрывается! Знакомства, первые ссоры, дружба, приключения, первые ослушания, наказания, мелкие шалости… Сюда всегда попадают люди творческие на мой взгляд. Не всем будет интересно писать посты, читать других, играть, но, как бы живя там вместе с персонажем.
Я могу долго, восторженно и проникновенно писать о том, сколько положительных моментов несут в себе ролевые форумы (я говорю о тех, где действительно хорошая литературная игра, грамотная и интересная), как они развивают грамотность, учат общаться, помогают потом писать шикарные сочинения в школе, расширяют круг общения, но… сейчас я хотела коснуться только одного вопроса.
Хватает ли сил у нас и желания довести созданного перса «до ума»? Сейчас поясню, я играю основным персонажем уже четыре года. За эти четыре года реального времени он закончил Хогвартс, школу при Аврорате, работает, выходил замуж, терял любимых и друзей, сражался, проигрывал, где-то был успешен, где-то боролся с провалами, я называю это всё одним простым словом – жил.
Он жил этот мой персонаж и с каждым годом игры я всё лучше могла его чувствовать, у него за плечами груз историй, привычек, событий. И мне это кажется прекрасным. Странно, что мне не хотелось даже «завести кого-то нового», потому что София всегда давала мне знать, что она живее всех живых, здесь, полна сил и уходить никуда не собирается.
И вот тут меня всегда мучает вопрос… Как быть потом? Когда она станет старой, пройдёт свой форумный путь?
Очень многие мои знакомые поступают просто, когда им надоедает играть одним и тем же, или в голове создаётся более привлекательный образ для реализации в проекте. Тут два варианта развития событий либо забросить его, чтобы он канул в Лету, либо дать какому – нибудь Пожирателю Смерти убить его. Чёрт!
Никак не могу представить, как так можно делать (ага, идеалист). По мне так лучше потрясающий сюжет напоследок, счастливое или нет завершение истории, переезд, командировка на долгие года, что угодно, только не смерть «нарочно» и не забвение в непонятно-подвешенном состоянии. Это просто моё мнение. Наверняка, найдётся добрая сотня иных взглядов, но всё же, хотелось бы, чтобы те образы, что живут параллельно с нами и благодаря нам, не терялись бесследно и не оставались одни.
Софи.
Кстати соглашусь - забвение это неинтересно, незавершенно как-то. А вот уйти красиво - это да! Только вот уже два раза пыталась - и никак.. не отпускают))
я не понимаю, как себя можно "уйти"
надо будет - сам решит не заглядывать, но чтобы вот так насильно...
может здорово потом щелкнуть, если перс соберется "уйти" вас